Доброго времени суток друзья, не так давно мы анонсировали обновления личного кабинета, и сейчас хотим детально рассказать о нем, и ознакомить вас с ним, приступим.

Итак первое что вам необходимо сделать чтобы зайти в личный кабинет, это перейти на сайт dianet.com.ua .
На самом сайте мы видим категории в верхней части экрана. Нам необходимо кликнуть на пункт “Личный кабинет”.

После перехода на вкладку “Личный кабинет”, мы видим окно авторизации.
Одним из нововведений для вашего личного кабнета стала авторизация по номеру телефона. (введя номер вы получаете смс с кодом для входа).
Напомним что ваш номер телефона должен быть привязан к учетной записи, так что если, вы решили заменить телефонный номер сообщите в нашу службу поддержку для привязки к вашей учетной записи.

Войдя в личный кабинет мы видим основную информацию о вашей учетной записи.
Рассмотрим её детальнее.
“Текущий ip” – Ваш ip адрес выданный вам сервером.
“Статус” – Показывает текущее состояние вашей учетной записи, она может быть “Активна” и “Заморожена”( услуга при которой с вас снимает не полную сумму за день пользования интернетом, а всего лишь 1 грн/день, очень удобно когда вы в отьезде).
“Тариф” – Ваш текущий тариф.
Есть информация о состоянии вашего баланса на текущий момент, снизу указана дата до которой у вас оплачена услуга.
Также на главной странице есть ваш абонентский логин и информация по каналам IPTV для вашего тарифа.

Спускаемся ниже и видим вкладку “Пополнение”.
В этом разделе вы можете пополнить баланс удобными платежными системами, такими как “Liqpay”, “Easypay”, “ПриватБанк”.
Также для вашего удобства в данной вкладке вы можете увидить расчитанные для вашего удобства суммы за 1 месяц по вашему тарифу, за 3 месяца и пол года.( В данном случае 250, 750, и 1500).

Пункт ниже “Денежные операции” включает в себя 2 вкладки.
“История оплат” в ней вы можете увидеть все ваши пополнения, суммы, платежную систему через которую была проведена оплата, и дату платежа.
“История списаний” отображает списания за определенный период времени ( например сумму снятия за день пользования в течении месяца).

Во вкладке “Тарифный план” вы можете изменить ваш тариф, выбрав один из доступных для вас тарифов.

Далее вкладка “Телевидение” в ней содержится детальная инструкция по настройке телевидения для различных устройств.
Также в данной вкладке вы сможете найти плейлист для IPTV по вашему тарифу.

Следующий пункт “Дополнительные услуги”.
В нем мы видим доступные пользователю услуги, такие как:
“Включить/Отключить услугу белого ip-адреса” , активирует или деактивирует выделенный ip-адрес который, позволит вам получать не внутренний выданый NAT ip, а внешний который закреплен за вами.(Услуга платная и стоит 1,67/день, услуга будет полезна тем у кого есть свои сервера или камеры к которым необходим удаленный доступ)
“Подключить кредит” – услуга которая позволяет вам пользоватся интернетом 3 дня, если на балансе закончились средства ( услуга становится активна, только когда средств для оплаты следующего дня пользования – недостаточно.)
“Заморозить учетную запись” – услуга которая приостанавливает вашу учетную запись, и списует по 1 грн/день с баланса вместо полной стоимости услуги по вашему тарифу.
Также в данной вкладке указаны цены на дополнительные услуги наших мастеров.

Последний пункт который мы опишем “Поддержка Online”.
Как понятно из названия данного пункта здесь вы можете связаться с нашей технической поддержкой 24/7.
В правой части экрана можно увидеть самые задаваемые вопросы и удобные месседжеры через которые можно с нами связатся к примеру “Viber”, “Telegram”, “WhatsApp”.